Far far away, behind the word mountains, far from the countries Vokalia and Consonantia, there live the blind texts. Separated they live in Bookmarksgrove right at the coast of the Semantics, a large language ocean.
Наш клиент — мастер по ремонту стиральных машин и холодильников.
Он обращался в одну из веб-студий нашего города. Но остался недоволен результатом — мало заявок и дорого. По его словам, ему приходилось каждый день перечислять на счет Яндекс.Директа по 1000 рублей и получать клиентов через раз.
Мы проанализировали сделанную ранее рекламную компанию и пришли к выводу, что в семантике были запросы, которые совершенно не имели отношения к запросам клиента.
Рекламная кампания была создана с нуля.
Что было сделано?
— Разработано новое семантическое ядро из теплых и горячих запросов.
— В РСЯ и Поиске Яндекса были созданы рекламные объявления.
— Был усовершенствован сайт: текст на главной странице был переписан по продающей формуле AIDA.
— Проделана интеграция с Битрикс24. Были внедрены формы и “Открытые линии”.
Тут мы вам расскажем и поможем.